Юридическая консультация. Юридические услуги.

Как правильно подать претензию

Как правильно подать претензию

Здравствуйте уважаемые читатели юридического блога “Ваши проблемы-наша забота”.

Сегодня мы рассмотрим как правильно подать претензию.

юридическая консультация как правильно подать претензию

В прошлой статье было рассмотрено «Как правильно составить претензию»

Нужно ли составлять письменную претензию? Безусловно, можно со своим требованием обратиться к продавцу в устной форме, но скорее всего вас не услышат.

В связи с этим необходимость составления и представления претензии в письменном виде обусловлена следующим.

Законодательством о защите прав потребителей предусмотрена ответственность продавца в виде неустойки за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке. Однако при обращении в суд, вам необходимо будет доказать, что вы обращались с таким требованием.

Но «слова к делу не пришьешь», вот здесь и будет претензия в письменной форме являться доказательством вашего обращения.

Если вам будут необходимы юридические услуги по подготовке и подаче претензии, то вы можете заказать услуги юриста через форму обратной связи.

Как правильно подать претензию?

Одним из вариантов (на мой взгляд, это лучший вариант) подачи претензии является передача ее непосредственно продавцу или уполномоченному лицу.

В данном случае претензия должна передаваться под роспись. Один экземпляр передается продавцу, а второй с отметкой о принятии возвращается вам. Обязательно проследите, чтобы была проставлена дата, когда претензия была принята.

Бывают случаи, когда продавец отказывается принимать претензию. В этом случае применяется второй вариант – это направление претензии по почте заказным письмом с уведомлением.

Срок для исполнения заявленных требований будет исчисляться с даты получения претензии.

Важным будет отметить, что перед тем как подать претензию, необходимо определиться с требованием, которое вы будете предъявлять. Требование должно быть одно и в зависимости от того, какое требование вы выберете, будет определен срок его удовлетворения.

Если вам необходимы юридические услуги, то через форму обратной связи или по телефону 8 (926) 216-56-06 можно заказать услуги юриста, а если необходима юридическая консультация, то юридическая консультация юриста онлайн бесплатно, также вы можете получить консультацию юриста непосредственно в офисе по предварительной записи.


2 комментария: Как правильно подать претензию

  • Сергей говорит:

    Здравствуйте. Подскажите если продавец отказался принимать претензию я её направил по почте. С какого момента рассчитывать срок рассмотрения. Спасибо.

    • Сорокин М.Л. говорит:

      Здравствуйте, Сергей. При отправлении претензии по почте, необходимо направлять заказным письмо с уведомлением. Отметка о принятии на уведомлении и будет дата от которой будет рассчитываться срок рассмотрения вашей претензии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки сообщения введите правильное значение *

Контакты

8 (926) 216-56-06


pravo@mlsorokin.ru

Подписка
Подписка по RSS

Подписка по Email

Введите адрес Email: