Юридическая консультация. Юридические услуги.

Как правильно составить претензию

Как правильно составить претензию

Здравствуйте уважаемые читатели юридического блога “Ваши проблемы-наша забота”.

На данном блоге вы можете получить подробную юридическую консультацию по вопросу – как правильно составить претензию, а также заказать услуги юриста по составлению претензии.

А сейчас мы кратко рассмотри данный вопрос.

К глубочайшему моему и Вашему сожалению случается, что мы приобретаем товар, а он оказывается некачественным, либо заказываем услугу или работу и разочаровываемся в результате некачественно оказанной услуги, либо некачественно выполненной работы.
Причины этому могут быть разные. Бывает, что потребитель сам виноват в таком результате, но представим, что потребитель прав. Вы пришли в магазин и купили ноутбук, принесли домой, а через неделю он сломался. Беда… Что делать в этом случае?

юридическая консультация как правильно составить претензию
В первую очередь необходимо правильно составить досудебную претензию.

Не стоит при составлении претензии руководствоваться эмоциями. Ваши эмоции не будут интересны продавцу. При составлении претензии необходимо изложить четко суть проблемы и ваше требование. Хочу обратить внимание, что правильно составленная претензия на некачественный товар – это уже пусть и небольшой, но залог успеха в разрешении сложившейся ситуации и возможности избежать суда.
Претензии, составленные юристом и потребителем, различаются, и продавец это видит.

Как правильно написать претензию в магазин?

Претензия на некачественный товар должна содержать:

1) наименование организации и ФИО генерального директора, либо ФИО индивидуального предпринимателя кому адресована претензия;

2) ваши ФИО, адрес и тел. для контакта;

3) четкое изложение возникшей проблемы и ваше требование со ссылками на действующее законодательство, при этом вы должны четко определиться с требованием: ремонт, расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств, замена товара или иные требования, предусмотренный действующим законодательством; обратите внимание, что для удовлетворения конкретного требования, указанного при составлении претензии, законодательством о защите прав потребителей установлены четки сроки их исполнения, например: ремонт – максимум 45 дней, расторжение и возврат суммы – 10 дней.

4) к претензии должны прилагаться копии документов: чек, квитанции и т.д.

Претензия составляется в 2-х экземплярах.

В следующей статье будет рассмотрено как правильно подать претензию.

Если вам необходимы юридические услуги, то через форму обратной связи или по телефону 8 (926) 216-56-06 можно заказать услуги юриста, а если необходима юридическая консультация, то юридическая консультация юриста онлайн бесплатно, также вы можете получить консультацию юриста непосредственно в офисе по предварительной записи.